четверг, 2 августа 2012 г.

Совет №1 (продолжение) Самые красивые и интересные путешествия по железно дороге в Европе

Путешествие по железной дороге - это не только перемещение в пространстве на определенном виде транспорта, во многих случаях это чудесная экскурсия. В поездке вы совмещаете приятное с полезным! В прошлом посте я рассказал о самых красивых, панорамных железнодорожных линиях Норвегии и Швейцарии, а теперь немного о не менее интересных путешествиях по железным дорогам других стран.

Германия

Железная дорога вдоль по долине Рейна от Кобленца до Майнца (или в обратном направлении). Протяженность пути по этой дороге около 100, причем на протяжении 67 километров дорога идет вдоль участка Рейна, включенного в список всемирного населения ЮНЕСКО. Что касается начального и конечного пункта этого маршрута, то до Кобленца (место слияния Рейна и Мозеля) можно добраться от Дюссельдорфа или от Кёльна, а от Майнца рукой подать до Франкфурта-на-Майне.

По долине Рейна  можно проехать и на пароходе, а можно в один конец на пароходе, а обратно - на поезде, который идет буквально в нескольких метрах от берега реки.




Подробнее о долине Рейна, по которому можно проехать и на пароходе смотрите на [ссылке...] мои впечатления от этого маршрута можно посмотреть на моей странице в ЖЖ. (дополнительная информация по долине Рейна здесь)

Цена вопроса:  билет - 19  евро (со скидкой)

Две железные дороги проходящие по району Шварцвальда (Черного леса) в немецкой земле Баден-Вюртембер считаются красивейшими в Германии это линия Оффенбург - Констанц (150 км.) и Фрайбург - Зеебругг. Обе железные дороги проходят через заповедные, экологически чистые  места немецкого Черного леса.  Ветка Оффенбург - Констанц начинается в чудесном городке Оффенбург до которого можно добраться от Карлсруэ, Баден-Бадена,  Фрайбурга или Страсбурга (Франция)) заканчивается на берегу Боденского озера.


От Констанца можно продолжить путешествие по Швейцарии, например, до Цюриха, который совсем рядом. В итоге получается  потрясающее путешествие в самом сердце Европы.

Цена вопроса:  билет Оффенбург - Констанц 21 евро Фрайбург - Зеебругг - 15 евро

Забронировать можно или самостоятельно (как это сделать см. в предыдущих постах или через мою фирму ENTOURS  www.entours.ru  )

Совершенно дивная линия - Мюнхен - Венеция, точнее Мюнхен - Инсбрук - Бренен - Тренто - Верона - Падуя - Венеция (или Милан). Это переход через Альпы и их предгорья. Ехать около 7 часов. Есть несколько разновидностей этого маршрута до Вероны, до Милана и до Венеции. Во время такого путешествия открывается возможность за одну поездку посмотреть сразу ТРИ страны за небольшие деньги.



Цена вопроса:  49 евро (с учетом скидки)

Забронировать можно или самостоятельно (как это сделать см. в предыдущих постах или через мою фирму ENTOURS  www.entours.ru - здесь же можно посмотреть дивный тур по Европе, который проходит  в основном по железной дороге: Вена - Мюнхен - Люцерн - Берн - Флоренция - Рим (жмите на ссылку)

Есть две дивные узкоколейные железные дороги в Австрии:

Линия Земмеринг (Винер Нойштадт - Земмеринг) и
Линия Инсбрук - Ландек - Блюденц

Линия Земмеринг была одной из первых железных дорог, причисленных к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО,



В заключение отметим еще одну дивную узкоколейку, протянувшуюся из Швейцарии в Италию. Это линия  Чентовалли от Локарно (Швейцария) до Домодоссолы (Италия). Это потрясающий, панорамный маршрут, который проходит через 100 альпийских долин; он начинается



Продолжительность поездки около 2 часов.
Цена вопроса: 41 швейцарский франк (примерно 35 евро) без скидок.

О самый красивых железных дорогах Швейцарии и Норвегии читайте в этом блоге  (жмите на ссылку).
О том, как забронировать и выписать билет самостоятельно

Смотрите туры моей компании ENTOURS (маршруты поездок проходят по железной дороге)

Вена - Мюнхен 
Рим - Флоренция  
Копенгаген - Стокгольм


Совет №1 (продолжение) Самые красивые и интересные путешествия по железной дороге


В Европе есть несколько железнодорожных линий исключительной красоты, путешествие по которым - не просто удобный способ проехать из одного места в другое, это полноценная, захватывающая экскурсия, за которую не надо платить отдельно - ее стоимость, так сказать, включена в железнодорожный билет. 

В  этом посте расскажу о самый интересных железных дорогах Норвегии и Швейцарии, а в следующих  - о дорогах Австрии, Италии, Великобритании и некоторых других стран

Норвегия

Бергенская линия,  Фломская железная дорога

Железнодорожная линия Осло – Берген – одна из самый впечатляющий в Европе.  Она пересекает потрясающее горное плато Хардангер на высоте 1237 метров над уровнем моря. От станции  Мюрдаль Бергенской дороги до местечка Флом, расположенного  в вершине Аурландсфьорда, начинается 20-километровая ветка Фломской железной дороги, которая выходит на одного из рукавов знаменитого 207-километрового Согнефьорда, отсюда на пароме рукой подать до красивейшего, включенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО  Нёройфьорда. От Осло до Бергена ходит ночной поезд, один из лучших по уровню комфорта в Европе. сайт: http://www.visitflam.com

Видео дороги Осло-Берген


Видео Фломской железной дороги:



Линия "Нордланд"  Трондхайм - Будё   

Эта линия протяженностью 800 км. начинается в чудесном, старинном норвежском городе Трондхайм и, пересекая Северный полярный круг, идет до города Будё, расположенного на широте 67 градусов 18 минут с.ш., через узкий пролив - суровый и прекрасный архипелаг Лофотены. Это ночной поезд, но если вы отправились в путешествие летом, когда солнце практически не заходит за горизонт, можно всю ночь любоваться потрясающими ландшафтами. Поезд Трондхайм - Будё признана одним из лучших в Европе по уровню комфорта.



Линия Раума  Домбос - Ондальснес

Эта небольшая панорамная ветка дает возможность увидеть пейзажи исключительной красоты.  До станции Домбос можно добраться на поезде до Осло, а от Ондальснеса рукой подать до Олесунда - одного из красивейших городов Норвегии, расположенного рядом со знаменитым Гейрангерфьордом. Вряд ли во всей Норвегии найдется способ за полтора часа пути увидеть так много!




Швейцария

Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога состоит из двух веток, построенных в 1903 -1910 годах. Первая их них называется Альбула, она соединяет деревню Тусис и знаменитый курорт Санкт-Мориц. Вторая линия, Бернина, протянулась от Санкт-Морица до Тирано, расположенного в Италии, в чудесной долине Вальпоскльяво. Рейтийская железная дорога внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, как выдающееся инженерное сооружение. Это одна из самых высокогорных железных дорог в мире: она поднимается на высоту 2 000 метров над уровнем моря. Кругом чудесны, магический мир Альп; виды из огромных панорамных окон вагонов надолго остаются в памяти. 

Поездка от Санкт-Морица до Тирано занимает примерно два с половиной часа, а от Тусиса до 

Санкт-Морица - около полутора.



Ледниковый экспресс

Ледниковый экспресс, - его иногда называют  «самый медленный поезд в мире», за семь часов  преодолевает расстояние от Церматта у подножия вершины Маттерхорн до Сент-Морица (или, как вариант, до Давоса). Во время этой поездки  можно посмотреть сразу пол-Швейцарии. Перепад высот по маршруту движения поезда достигает полутора километров, по дороге меняется локомотив, -  с обычного на специальный, который карабкается в гору, цепляясь шестеренкой за специальный рельс; по дороге -  потрясающие альпийские ландшафты, тоннели, делающие  петлю 270 градусов внутри горы, головокружительные виадуки и пропиленный через горы  каньон - долина Рейна.



Интерлакен - Лаутербруннен - Юнгфрауйох

Курорт Интерелакен расположен  регионе Швейцарии, известном, как Бернский Оберланд, в долине между двух озер - Тун и Бриенц. От Интералакена примерно 20 минут езды до долины Лаутербруннен - "долины водопадов", прекраснейшей в Швейцарии и, вообще, - на планете Земля (долина включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО). От Лаутербруннена, после пересадки, около часа до высокогорной станции Кляне Шайдегг, а уже от нее отправляется поезд на самую высокую станцию Европы - Юнгфрауйох; сюда добираться тоже около часа. Юнгфрауйох расположена на высоте  3 454 над уровнем моря, то есть на 704 метров пониже самого пика Юнгфрау. Это потрясающе! О видах, которые там открываются и говорить нечего.

Надо иметь в виду, что быстрый подъем на три километра, естественно, не всем по плечу и лучше всего пройти перед поездкой небольшую акклиматизацию, например, остановившись на день-два в дивной долине Лаутербурннен, в Мюррене или Венгене.

До Интрелакена можно поездом добраться от Берна, Люцерна, Цюриха или, например, от Франкфурта-на-Майне. 

Железнодорожные путешествия смотрите по ссылкам